Уполномоченный по правам человека в Чувашской Республике

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Компетенция Уполномоченного по правам человека в Чувашской Республике при рассмотрении обращений граждан

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://ombudsman.cap.ru/

Уважаемые заявители!

В данном разделе размещена информация о компетенции Уполномоченного по правам человека в Чувашской Респулоике (далее – Уполномоченный), которая может быть Вам полезной при подготовке обращений в адрес Уполномоченного.

Компетенция Уполномоченного определена Законом Чувашской Республики от 02.10.2012 № 54 «Об Уполномоченном по правам человека в Чувашской Республике».

На какие положения закона нужно обратить внимание при подготовке обращение в адрес Уполномоченного?

Кто может обратиться в адрес Уполномоченного? Уполномоченный рассматривает жалобы граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, по мнению которых на территории Чувашской Республики нарушены или нарушаются их права и свободы.

Жалобы какого характера имеет право рассмотреть Уполномоченный? Уполномоченный рассматривает жалобы на решения или действия (бездействие) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, организаций федерального подчинения, государственных органов Чувашской Республики, органов местного самоуправления, должностных лиц этих органов, если ранее заявитель обжаловал эти решения или действия (бездействие) в судебном либо административном порядке, но не согласен с решениями, принятыми по его жалобе.

Каким образом нужно подготовить жалобу в адрес Уполномоченного, чтобы она была принята к рассмотрению?

Жалоба подается Уполномоченному в письменной форме.

Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресовке жалобы, излагает существо решений, действий (бездействия) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, организаций федерального подчинения, государственных органов Чувашской Республики, органов местного самоуправления, их должностных лиц, нарушивших или нарушающих, по мнению заявителя, его права и свободы, ставит личную подпись и дату.

К жалобе прилагаются копии решений, принятых по его жалобе, рассмотренной в судебном или административном порядке, а в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает иные документы и материалы либо их копии.

Жалоба, направляемая Уполномоченному, государственной пошлиной не облагается.

Что произойдет, если отправленная Вами жалоба не относится к компетенции Уполномоченного?

Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Уполномоченного, направляется в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя о ее переадресовке в течение семи дней со дня регистрации.

В каких случаях обращение может быть возвращено заявителю?

Жалоба возвращается заявителю в случае, если направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу невозможно из-за обжалования заявителем действий (бездействия) этих органов (ч. 6 ст. 8 ФЗ №59 от 26.04.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан»). Жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

Также возвращается заявителю обращение, в котором обжалуется судебное решение с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Какое решение должен принять Уполномоченный, если Ваше обращение не поддается прочтению, не указаны фамилия, имя, отчество, адрес или обращение содержит нецензурные и оскорбительные  выражения?

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией. Также не дается ответ на обращение, если гражданин не указал свои имя, фамилию и адрес, по которому должен быть направлен ответ или в обращении содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью. В этом случае должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу или сообщить гражданину о недопустимости злоупотребления правом.

Что происходит в тех случаях, когда Вы неоднократно обращаетесь к Уполномоченному по одному и тому же вопросу?

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Уполномоченный вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в адрес Уполномоченного. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика